Магический секрет статей
Текстовое наполнение – важнейшая составляющая хорошего сайта. Каким бы хорошим ни был дизайн сайта и навигация, посетитель уйдет, если не найдет интересующую его информацию. Этого можно избежать только в одном случае – если его привлекут интересные, понятные, информативные тексты. Благодаря хорошо написанному тексту посетитель поймет, почему товар именно вашей компании ему стоит выбрать.
Надо знать о тексте Текст дойдет до читателя, если его основные мысли легко и правильно воспринимаются даже при самом беглом чтении. Существует прямая зависимость содержания от формы, то есть манеры подачи информации. Написание статей для сайта идет по нескольким направлениям. В первую очередь, на него влияет структура. Для легкого восприятия информации структура текста на сайте выстраивается с учетом определенных правил: основная смысловая и информационная нагрузка ложится на: - заголовки - первый и последний абзацы - первые предложения каждого абзаца
Психология читателя такова, что он запоминает первое и последнее. Немаловажен стиль, выбранный автором. Правильно выбранный стиль - это возможность говорить с аудиторией на ее языке. Кроме того, существуют стилевые особенности общие для большинства текстов: общеупотребимая лексика, предложения должны быть короткими, лаконичное изложение. Написание статей – во многом непростое занятие. В первую очередь потому, что статьи несут не только смысловую нагрузку. И очень важный аспект в этом - ключевые слова. Включение в текст от 3 до 5 % заранее отобранных ключевых слов и словосочетаний способно обеспечить сайту высокие места в результатах поиска.
Специалист определяет частотность того или иного ключевого слова, которое должно встречаться в тексте. Исходя из этого, происходит написание статей. Если ключевые слова правильно встали в текст и оптимизировались поисковой системой – то одна из важнейших функций текста осуществлена. И ваш сайт обзаведется статьями, например, об услугах, которые оказывает Ваша компания, и поднимется в поисковой системе на первые места.
Задача копирайтера – при написании статей распределить ключевые слова по тексту так, чтобы повествование выглядело естественно.
Чтобы наполнить текст качественной информацией, одних стараний копирайтера недостаточно. Копирайтер пишет текст на основании «брифа». Бриф подготавливается с учетом целей заказчика. Но для того, чтобы добиться наиболее эффективной реализации целей, перед составлением брифа проводится ряд работ, среди которых: сбор информации о компании, о ее продукте, аудитории, а также анализ текстов, размещенных на сайтах конкурентов. Все эти данные необходимы, чтобы понять, каков будущий посетитель вашего сайта. Что нужно предложить ему, и сделать своим клиентом.
Исследование интернет - аудитории отличается от обычных маркетинговых исследований. Пользователи Интернета - это особая категория, еще не вполне изученная, поэтому в исследованиях ее на первый план выходят не экономические и социальные, а психологические показатели.
Так что ошибочно считать, что вы знакомы со своей аудиторией в Сети, только на основании результатов исследований "оффлайновой" аудитории.
Концепция Выработка общей информационной концепции, неотъемлемая часть при написании статей. Тексты, в которых будет заложена концепция, и будут продвигать ваш продукт, услугу или партнерский контракт. Концепция подчиняется главной идее - чаще всего в этом качестве выступает так называемое «уникальное коммерческое предложение».
Благодаря такому подходу при написании статей, они легко выстраиваются в систему и помогают создать удобную навигацию. А все это дает потребителю представление о преимуществах вашего продукта, четкую концепцию, удобную для пользователя структуру. |