В противоположность многочисленным утверждениям о важности правильного использования тэгов META, вам предстоит сейчас узнать о том, что это не так уж и важно.
Ключевые слова, равно как и заполнение метатагов, были придуманы для описания содержимого веб-страницы для поисковых систем, с целью облегчить тем работу, а также описать содержимое страниц, содержащих в основном графику. Все было прекрасно придумано и работало, пока в процесс не вмешались спаммеры. Их усилиями поисковые системы были вынуждены практически исключить из рассмотрения при индексировании страниц ключевые слова и описания, чтобы сохранить релевантность списка результатов поиска. Теперь выигрывают не метатаги, а содержание страниц. Но слишком расслабляться не следует. Метатаги все еще остаются мощным инструментом для позиционирования страниц.
Ключевые слова Этот тэг больше всех подвержен спаму. В него пихают одни и те же слова множество раз подряд, его заполняют словами, не относящимися к сайту, но популярными в Интернете. Вот несколько правил, которые помогут при работе с ним:
Любое ключевое слово, упомянутое на сайте, должно быть включено в этот тэг. Аналогично, если вы вписываете слово в этот тэг, оно должно упоминаться на сайте. Постарайтесь как можно точнее определить ключевые слова. Не стоит пользоваться слишком общими словами, тогда ваша страница просто потеряется в общей массе.
Избегайте повторения одного и того же слова. Даже с учетом повторения слова в разных формах оно может быть безопасно упомянуто не более 3 раз. Превышение этого лимита могут счесть спамом. Если же повторить слово 5 раз, проблемы обеспечены.
Некоторые поисковики считают слова из заглавных и прописных букв разными словами (т.е. Музыка и музыка).Учтите, что, согласно статистики, большинство запросов в поисковых машинах делается прописными буквами. Во всяком случае, наличие в тэге двух версий слова желательно.
Не забывайте о возможных ошибках в написании слов. Существует множество популярных ошибок в написании слов, если ваше ключевое слово входит в это число, включите такие ошибки в ключевые слова.
Не используйте точки и запятые. Во-первых, их отсутствие может заставить робота воспринять несколько слов подряд как возможную фразу. Во-вторых, поскольку роботы читают ограниченное число символов в каждом тэге (обычно не более 200), каждая точка или запятая крадет у вас доступное пространство. Разместите тэг как можно выше, и, уж конечно, выше скриптов. Роботы обычно не читают ява-скрипты, поэтому такое размещение предотвратит пропуск тэгов.
Если ваш сайт относится к какому-либо региону, упомяните об этом в тэге. К примеру, если вы доставляете пиццу в Москве, зачем вам посетитель из Хабаровска?
Description Этот тэг заполнить гораздо легче. Хотя свои сложности есть и здесь. Во-первых, постарайтесь, чтобы описание выглядело призывно. Безусловно, оно при этом должно указывать на конккретный сайт. Многочисленные описания типа "Делай деньги! Узнай как заработать в Сети!" никак не ассоциируются с конкретным сайтом, да и эффекта не дают, хотя многие их используют. Внешне это выглядит, скорее, спамом. Описание должно быть лаконичным. Большинство поисковиков читает более 170 символов в этом тэге, но в списке показывают только 170 символов. Зачем же писать больше?
Наконец, если вам нужно больше места, чтобы описать содержание страницы, попробуйте разбить ее на несколько более мелких страниц.Тем более, что многие поисковики больше любят небольшие по размеру страницы.